?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шторм "пожирает" Дубай.

Словил прикольные ощущения, но начну с начала... У нас приключился шторм. Натуральный. С ветром, дождем, даже градом. Вымокнуть до нитки под ливнем в пустыне, это, в общем, прикольно, но попасть в шторм и ливень посреди заплыва в бассейне это ваааще...

У меня (по расписанию) был водный день, а это означает, что час непрерывного плавания должен бысть. Ну вот я и выбрал времечко в аккурат. Пока чуть капало, было еще ничего, но вот когда захлестало... Наблюдать за ливнем из под воды дивно интересно, слушать капель от туда же еще увлекательней, а когда все представление разбавляется громом и молнией! То еще шоу... Что сказать? Свой час я доплавал, (промокнуть мне уже не грозило), а упускать зрелище не хотелось совершенно. Мешали только служащие, да и то не сразу. Приученный не лезть ко мне персонал продержался ровно до начала волн. Потом по бортику начал прыгать сильно паникующий парнишка завернутый в одеяло. Видимо боялся растаять, ибо сахарный.

Надо сказать , что реакция на дождик у местных работнегов меня умиляет до боевой ярости. Чтобы понять это окончательно, потребовалось постараться уехать. Встало ВСЕ. То есть совсем все. При виде лужи местный (в основном индо-пакистанский) водила впадает в ступор. Перед лужей надо остановится, а потом заползти в нее на цыпочках. Ну да... Вы же никогда не ездили по этой дороге, да? Никогда не знали, что ям, открытых люков и ловушек с кольями тут нет. Зехав в лужу в ней нужно еще несколько секунд постоять (вдруг провалится?), а потом осовободить место для следующего страдальца, который ну совершенно не видел, как вы только что через нее проехали. К концу поездки я разве что об руль головой не бился. А когда на перекрестке, я не выдержал и поинтересовался у очередного стояльца, чего он ждет, тот мне ответил: а вдруг начнутся проблемы с движком! Угу... на тойете в десятисантимтровой луже. (рука-лицо!). Машина же ездит магически и растает как Бастинда. А вот если постоять с замиранием, тогда таки да. Уровень технической осознанности некоторых (индо-пако-бенгальских) индивидов доставляет... Хотя нет худа, без добра, угрозу по типу китайской этим ребятам не создать. В наших широтах климат и коса естественного отбора шансов им не оставят. Радуемся.

Но да Бог с ними, с лирическими отсуплениями. Я чего показать то хотел! Видели как шторм "пожирает" самое выское здание в мире? Вот под катом его и оставляю. Впечатляющее зрелище. Правда выглядит страшнее чем есть, но впечатляющее.

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
timag82
Mar. 16th, 2014 11:57 am (UTC)
красивое зрелище, хотя нас этим не удивишь)
а как у вас песчаные бури бывают, как в последней "Миссия невыполнима"?)
darbabay
Mar. 16th, 2014 11:59 am (UTC)
Ну если только в кино... Бури бывают, но они скучные, просто пыль висит в воздухе и противно скрежещет на зубах. Но вот чтобы солнце скрылось? Не, не видел.
(no subject) - timag82 - Mar. 16th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Mar. 16th, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
mamapticy
Mar. 16th, 2014 12:00 pm (UTC)
пожирание впечатляет. шторм похож на живое ужасное существо)
darbabay
Mar. 16th, 2014 12:09 pm (UTC)
Со стороны апокалептично... ))) А в реальности? Я даже из бассейна не вылез... ))))))))
urmiyz
Mar. 16th, 2014 12:23 pm (UTC)
Напомнили мне героев "Буранного полустанка" Чингиза Айтматова. Как они радовались ливню в пустыне!
darbabay
Mar. 16th, 2014 12:25 pm (UTC)
Дык я тоже от них ожидал радости, а оне в ступор и панику... Интересно... ))))
(no subject) - urmiyz - Mar. 16th, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Mar. 16th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urmiyz - Mar. 16th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Mar. 16th, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
aponibolinaen
Mar. 16th, 2014 12:45 pm (UTC)
Смешно, да.
Дворники на машине - ну, зачем-то. Песок стряхивать.
Клиренс - ну, чтобы подметать под машиной было удобно.
Рисунок на протекторе - это, само собой, для полиции - переедешь какого-то гражданина, смотаешься, а по следам колёс на одёжке тебя, голубчика, и споймают.
Как можно не радоваться дождю в пересохшем краю...
Не, не наши люди.
darbabay
Mar. 16th, 2014 12:56 pm (UTC)
Да ужас просто. Все таки кастовая система есть система порочная. Посмотрите какой ужасный результат...
(no subject) - aponibolinaen - Mar. 16th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
intsio
Mar. 16th, 2014 12:55 pm (UTC)
Насчет индо паков в дождь ржала))) мне интгла хочется их расстрелять из водяного пистолета))
Песчаная буря сильная у нас была позавчера. мело сильно, но у нас больше открытого пространства плюс остров
darbabay
Mar. 16th, 2014 12:57 pm (UTC)
Ты жестокая.... )))))))))))))))))))))))))))
(no subject) - intsio - Mar. 16th, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
intsio
Mar. 16th, 2014 12:55 pm (UTC)
Солнце во время бури невидно)
darbabay
Mar. 16th, 2014 12:58 pm (UTC)
Видно, но как луну... )))))
adderley
Mar. 16th, 2014 01:15 pm (UTC)
Круто!

У нас раз в год тоже такой праздник предусмотрен. Циклон называется.
darbabay
Mar. 16th, 2014 01:22 pm (UTC)
Ну дык... Южные широты... )))))
(Deleted comment)
darbabay
Mar. 16th, 2014 01:21 pm (UTC)
Большие эффектней... ))))))))))
birch_birch
Mar. 16th, 2014 01:32 pm (UTC)
жесть.конец света
darbabay
Mar. 16th, 2014 01:34 pm (UTC)
Я представляю какое жуткое впечатления на них произвел бы снежный буран в степи... Аж жалко стало... )))))
(no subject) - birch_birch - Mar. 16th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
koljakar
Mar. 16th, 2014 02:20 pm (UTC)
природа мать... наша.
а насколько типична такая водяная буря для эмиратов?
darbabay
Mar. 17th, 2014 10:11 am (UTC)
Раз в год, бывает раз в пару лет. ))
(Deleted comment)
darbabay
Mar. 17th, 2014 10:16 am (UTC)
Данке, Вольдемар! Нихт фатерлянд арбайтен. Вундервафляйт санкциен лягайт унд капитулерен. Партизанен цигель-цигель айлюлю шнель экспроприерен унд алес апгемахт!
the_lightning
Mar. 17th, 2014 12:47 am (UTC)
красотища какая *___* с удовольствием вживую понаблюдала бы.
Читаю про приключения на дорогах и тянет ржать... вспоминаю, как из леса на газели выбирались после дождя, некоторые лужи черпали капотом... а пара мелких легковушек там "утонула", вытягивали их потом.
Наверное, так выглядит ад для местных водителей)))
darbabay
Mar. 17th, 2014 10:17 am (UTC)
В России даже немцы истерили... )))) Индусского нашествия можно не опасаться... )))))

Изнутри все не так страшненько, как снаружи.
biburat007
Mar. 17th, 2014 08:07 am (UTC)
Ух ты!=) Интересно было бы понаблюдать это с самой Burj Khalifa, зрелище, наверное, мегафееричное.=) Знамением чего-нибудь этот шторм еще не объявили, кстати?:)
darbabay
Mar. 17th, 2014 10:19 am (UTC)
А с чего ди его знамением объявлять? Не в исламских традициях. Если гора не идет к Магомту и т.д. ...

Это что! У меня приятель наблюдал его во время землетрясения, говорит было реально жутковато.
(no subject) - biburat007 - Mar. 17th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Mar. 17th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - biburat007 - Mar. 17th, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Mar. 17th, 2014 12:10 pm (UTC) - Expand
spanki_2500
Mar. 17th, 2014 09:54 am (UTC)
Бассейн+ливень?!!! - хочу! :)
Бассейн+снег в -25 было - супер ништяк!
darbabay
Mar. 17th, 2014 10:19 am (UTC)
Странные вы... северяне... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
wild_hedgehogs
Mar. 18th, 2014 09:40 pm (UTC)
Экзотичненько! :-))) Как у говорят в России завтра у вас там будет "после дождичка в четверг", причем в буквальном смысле. ;-) Спасибо за ролик. Волнующие съемки. :-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

darbabay
darbabay

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com