?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Перепост на память.

Это не мое и не в "актуальном" тренде, но положу здесь, ибо: 1) Согласен полностью, ") Сказано человеком "за базар ответившим". Ну и свой комментарий тоже добавлю: "За ура-патриотов слышал? Вот такие голоса из той же серии...".

Оригинал взят у kibertip в Про нас...
Несколько дней подряд продолжались у меня дискуссии в инете и реале вот по какому поводу:

"Вчера интернет-ресурсы северокавказских боевиков опубликовали сообщение о смерти лидера запрещенного в России "Имарата Кавказ" Доку Умарова. Бывшие сторонники Умарова говорят, что он умер еще летом прошлого года, а не сообщали они об этом из-за споров по поводу преемника. Последним стал бывший шариатский судья из Дагестана, разыскиваемый за терроризм."- отсюда

Много знакомых, которые находятся за пределами РФ, звонили и связывались по скайпу с вопросом о возможной достоверности данной информации. Аллаху алим, - отвечал я.
Но через одного, от своих собеседников, слышал пожелание того, чтобы Аллах принял шахаду (свидетельство о единобожии) Докки Умарова.
Говоря проще, это пожелание блага в загробной жизни, для бывшего лидера "Имарата Кавказ".

Если честно то, мягко говоря это вызывает у меня недоумение, которое можно изложить в виде дискуссии которая сложилась с одной мусульманкой в журнале zulikhanhttp://zulikhan.livejournal.com/188658.html?thread=16406002#t16406002

Не буду выкладывать всю ветку, но суть такова -

- Аллах алим! Кто мы такие чтобы судить кого бы ни было? Одно слово твари.
Пусть Аллах примет его шахаду. Аминь.

- Давайте так...
Смертник заходит в автобус и делает самоподрыв: ваших детей рвёт в тряпки взрывом... Человек который послал смертника погибает во время спец.операции ментов - вы будете просить чтобы Аллах принял его шахаду?!
Может лучше промолчать?


Почему-то мусульмане имеют стойкую уверенность в том, что их дети не окажутся в одном вагоне метро вместе со смертником, который подорвав себя...заставит их потом опознавать собственного ребёнка в жиже крови, костей и мозгов ...по обрывкам платья и колготок.
Скажите мне, - откуда у вас такая уверенность?

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
kibertip
May. 5th, 2014 08:54 am (UTC)
Салам Дервиш!
Эта тема, с терактами против гражданских, непростая для мусульман...
Вот позиция одной части, которую можно отразить словами "Зулихан":

-"Муджахиды иногда проводят операции истишхад (самоподрывы) среди мирных. Это очень плохо, конечно. Но тут еще стоит сравнить, сколько времени они воюют, и в каких условиях. "

Вот то, что я ей ответил:
- Твой довод в обоснование самоподрывов среди мирного населения, я слышал ...ну так вот,- муджахиды, пыжы с "дельфина" с которыми пересекался на спецах, говорили про таких "смертников"- "это люди не из нашей партии"( тха тобер бац оуш) , русские муджахиды говорили - "это не ислам".
Добавлю,- этим людям нечего было терять, у них пожизненное, и они говорили открыто, что убивали солдат и ментов, но логика устрашения и убийства гражданского населения им была недоступна и найти ей обоснование в исламе они немогли...

Нельзя найти оправдание мерзости.

Упд: обратил внимание, ниодного теракта на олимпиаде... При том что, безопасность ниже нуля была в Сочи.
darbabay
May. 5th, 2014 10:02 am (UTC)
Ну... тут мы с тобой банально солидарны... ))) Ислам требует включенных мозгов и неспящего перманентного этического анализа. Если не, то это уже отклонение...

А перепостил тебя я именно сейчас еще и по причине, что может кто неглупый чего и разглядит. Все таки сравнение с людьми поддерживающими мерзость не лестно. Но это все таки для умных, да...
intsio
May. 5th, 2014 11:01 am (UTC)
А разве по Исламу самоубийство и убийство не грех?
darbabay
May. 5th, 2014 03:59 pm (UTC)
Грех. Из непрощаемых.
(no subject) - kibertip - May. 5th, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akramovich - May. 5th, 2014 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 5th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kibertip - May. 5th, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 5th, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kibertip - May. 5th, 2014 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 5th, 2014 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kibertip - May. 5th, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akramovich - May. 5th, 2014 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kibertip - May. 5th, 2014 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 5th, 2014 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kibertip - May. 5th, 2014 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 5th, 2014 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kibertip - May. 5th, 2014 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 5th, 2014 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kibertip - May. 5th, 2014 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 5th, 2014 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akramovich - May. 6th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 6th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kibertip - May. 6th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
6202
May. 5th, 2014 01:59 pm (UTC)
Нужно учитывать, что Зулихан (интересный кстати, журнал, зафрендю)- не только мусульманка, а еще чеченка. Там объективно несколько другая ситуация. Никакого самого фанатично верующего татарина не заставишь подорвать себя в автобусе с детьми.
На СК у многих людей психика деформируются. Они (некоторые) считают это своего рода возмездием за массовые убийства российскими войсками ИХ детей. И с детства воспринимают русских как врагов, которых как минимум не жалко.... Если сами не пойдут взрывать, то внутренне согласны с мотивами.
Ислам- лишь оболочка. Были бы они буддистами- говорили бы про карму и перерождение и т.д.
darbabay
May. 5th, 2014 03:59 pm (UTC)
Но ващето автор поста тоже чеченец, натуральный, из Чечни, да еще и тюрьму прошедший (политический он). Так что...
(no subject) - 6202 - May. 5th, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 5th, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
sharmanblya
May. 11th, 2014 12:45 pm (UTC)
Вот кстати согласна. Какая в принципе разница чем объяснять свои действия? Суть проблемы, как правило, в гражданских и политических мотивах. А уж с каким лозунгом защищаться/обороняться/нападать - дело десятое.
000vasya
May. 5th, 2014 06:51 pm (UTC)
Единственное объяснение которое я вижу с точки зрения ислама,но не со 100% уверенностью конечно что это законно,это то что такой теракт это официальная месть по решению шариатского судьи.За неимением возможности добраться до самих виновных или их родственников.Причём это не самоуправство исполнителя, как я понимаю.
darbabay
May. 5th, 2014 07:26 pm (UTC)
Нет тут ни каких 100%... Судья человек и может ошибаться, а личной ответственности за смерть невиновных (а в таких делах они всегда есть) или обязательства не накладывать на себя руки, с исполнителя никто не снимал.
(no subject) - 000vasya - May. 5th, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 5th, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
000vasya
May. 5th, 2014 08:03 pm (UTC)
Может вспомнишь историю евреев Хайбера?Они нарушили договор с Пророком о мире,распуская сплетни и подстрекая на беспорядки против новой власти,за что вся ощина была осаждена,не помню было там убито при осаде,но потом она была изгнана из Аравии а лет через 50 и все остальные евреи.Во вторых право мести дано каждому и по решению суда.Дальше идут нюансы и конкретные обстоятельства,в которых я не силён ,есть прямой запрет на это или нет.
darbabay
May. 5th, 2014 08:05 pm (UTC)
Есть запрет на самоубийство. Этого вполне достаточно. В этом вопросе.
000vasya
May. 5th, 2014 08:31 pm (UTC)
Надеюсь ты понимаешь что критерием дела перед Всевышним является намерение?У самоубийцы есть намерение на самоубийство,у смертника на грузовике со взрывчаткой есть намерение убить врага,у желающего отомстить через самоподрыв есть намерение отомстить.Каждому своё.
darbabay
May. 5th, 2014 09:15 pm (UTC)
А еще есть правила войны, однозначно изложенные в Коране и Сунне. Гражданские не при делах.

Выйти в одиночку на сотню врагов это не самоубийство, победу дарует Аллах и ты не в курсе его намерений. А вот тащить на себе бомбу в автобус, это и есть намерение убить себя.
(no subject) - kibertip - May. 5th, 2014 09:40 pm (UTC) - Expand
ermolovsky
May. 8th, 2014 06:18 pm (UTC)
Время бомб и терактов только приходит. И бомбы будут швырять в гражданских с кавказской стороны тоже.
Русского надо раскачать сильно, чтобы большинство русского этноса кавказцев перманентно боялось и ненавидело, но ДИЧ (дагестан, ингушетия, чечня) постарались и преуспели.
Думаю, что в РФ время серьезных межнациональных конфликтов впереди, после эпопеи с Донецкой Республикой американские товарищи обязательно накалят ситуацию и без того напряженную внутри РФ.
Не помню, кто-то из осужденных русских националистов про чеченцев сказал: "они слишком много сеяли дикости, насилия и жестокости, достаточно чтобы мы перестали делить на лояльных и врагов".
Лучший выход Кавказу и Руси жить отдельно, как Западной и Юго-Восточной Украине. Разные обычаи, традиции, менталитеты и общее только взаимная ненависть.
Жаль, что без крови так кавказцы от нас свалить не догадаются.
sharmanblya
May. 11th, 2014 01:00 pm (UTC)
Я думаю, что оправдания очень просты, такие же какие дали бы прочие революционеры, черносотенцы, ирландцы, те же евреи (отель Давида). А именно - цель оправдывает средства в условиях войны и неимении других средств. То есть если бы мусульманская страна находилось бы в примерно равных отношениях с воюющей стороной, то, разумеется, никто не пошел бы по автобусам. Кидали бы бомбы с самолетов и равняли бы города с землей (как сурьезные страны-победители). Религия тут, в сущности, не при чем.
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

darbabay
darbabay

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com