?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стинг прекрасен.



Чего-то я целый день ношусь... и нет времени написать в блог. А меж тем впечатлений масса. Стинг (зараза такая) прекрасен. Глядя на то, как он работает с публикой и движется по сцене и не поверишь, что чуваку 61 год. Но обо всем по порядку...

Концерт в Абу-Даби прошел не в рамках турне и поэтому все было простенько... Просто Стинг (ха-ха!), просто клавиши, гитара, скрипка, мандолина, ударные и одна бэк вокалистка. Но до чего ж здорово то! Вся движуха проходила на Du Arena.


Это такакя полукрытая и довольно приятная по звуку концертная площадка, примыкающая к зданию Ferrari World (о нем расскажу отдельно и чуть позже).


Да-да, вот эта красная летающая тарелка это и есть Ferrari World - развлекательный центр имени автомобиля.

Сперва я было подумал, что нас развели - было подозрительно мало народу. Но позже выяснилось, что опытный пипл пропускает "разогрев" и саунд чек и приходит часа через полтора после начала. К моменту, когда этот классный мужик вышел на сцену, фан-зона была забита под горлышко. Он явился как написаный. И понеслась...

"If I ever loose my faith in you", а чтобы не расслаблялись - "Englishman in New York" (здесь вся площадка пела хором). А дальше уже тащило и не отпускало.  Предупреждаю, качество мобильно-телефонное ( и не мое), но представление дает.



Концерт был задуман как Golden Hits  и оно того стоило! Все таки он талантище. Что запомнилось? Девочки пустили слезу на "Shape of my heart".  "Roxane" была спета абсолютно по мужски, с суровым таким надрывом и регги импровизацией (это вам не какой-то педик Джордж Майкл!). Когда зазвучала "Desert rose" зал взорвался, исполнялось, по ходу, в сопровождении украинских танцовщиц живота (мне так показалось,  гыгыгы...),  но арабские вокальные  вставки он исполнил сам, без всякого Шеба Мами. И как исполнил! Судя по характерному одобрительному улюлюканью, арабов на концерте было много и им нравилось. На бис они выходили три раза. А "Fragile", в самом финале концерта, опять заставила мое сердце ныть, как и в те времена, когда мне было четырнадцать.

Ребят..., если вы любите музыку, то не ленитесь ходить на концерты. Это совершенно иные впечатления и они согреют ваши воспоминания! Конечно, при условии, что вы не ходите к кому попало... Но это ведь не про нас..?

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
ognnik
Mar. 15th, 2013 06:23 pm (UTC)
круто
darbabay
Mar. 15th, 2013 06:25 pm (UTC)
Сам тащусь... )))
spanki_2500
Mar. 15th, 2013 06:31 pm (UTC)
Какой шикарный звук... меня бы порвало как хомячка!
darbabay
Mar. 15th, 2013 06:33 pm (UTC)
Меня девочки с двух сторон держали... Так и выплыли... ))))
spanki_2500
Mar. 15th, 2013 06:34 pm (UTC)
Понимаю ))))
new_finder
Mar. 15th, 2013 06:34 pm (UTC)
Вот поэтому настоящие артисты не боятся пиратских mp3 :)
darbabay
Mar. 15th, 2013 06:35 pm (UTC)
Так а я за шо?! ))))))
proof_of_life
Mar. 15th, 2013 06:46 pm (UTC)
Завидую! В свое время имел удовольствие, да что удовольствие, счастье увидеть Патрицию Каас, Юрай Хип, Скорпионз, Пресняков мл. (!) меня просто убил наповал живой работой на сцене в течение 3-х(!!!) часов без перерыва с танцами и все такое. Это в конце 80-х еще было.
darbabay
Mar. 15th, 2013 06:59 pm (UTC)
Без обид. Из всех перечисленных только Парисия ничего... )))) А деятели российской поп-сцены как-то вааааще мимо сердца ( а еще мозг бунтуе...). Вот на концерте у Гарика Сукачева было классно. Он такой... настоящий...)))
(no subject) - proof_of_life - Mar. 15th, 2013 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Mar. 15th, 2013 07:05 pm (UTC) - Expand
kibertip
Mar. 15th, 2013 06:49 pm (UTC)
Пошёл всё таки!!!
darbabay
Mar. 15th, 2013 06:56 pm (UTC)
И не зря! ))) А чего ж не пойти. Стинг в галичии, билеты в наличии, девочки подпрыгивают. Классный был концерт ))))
kibertip
Mar. 15th, 2013 07:05 pm (UTC)
I'm watching you! ))
(no subject) - darbabay - Mar. 15th, 2013 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kibertip - Mar. 15th, 2013 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Mar. 15th, 2013 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kibertip - Mar. 15th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Mar. 15th, 2013 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kibertip - Mar. 15th, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Mar. 15th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kibertip - Mar. 15th, 2013 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Mar. 15th, 2013 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kibertip - Mar. 15th, 2013 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Mar. 15th, 2013 08:38 pm (UTC) - Expand
olga_olina
Mar. 16th, 2013 06:40 am (UTC)
Класс!! Как он мне нравится!!! Действительно, талант и умница..
Концерт, конечно, адреналиновое действо. Не сравнить с музыкой в автомобиле или на кухне) Надеюсь, украинки с танцами живота Стинга не испортили))
darbabay
Mar. 16th, 2013 07:59 am (UTC)
Не... не испортили... ))) Хорош мерзавец... )))))
olga_olina
Mar. 16th, 2013 08:08 am (UTC)
Они могли животами спихнуть его со сцены) Случайно))
А к нам лишь серЫ Элтон Джон да Пол Маккартни заезжали..
(no subject) - darbabay - Mar. 16th, 2013 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - olga_olina - Mar. 16th, 2013 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Mar. 16th, 2013 09:44 am (UTC) - Expand
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

darbabay
darbabay

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com