?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Эта, скажем, так дискуссия длиться уже несколько месяцев. С тех пор как я написал пост про "Угнетенных женщинах востока", мои записи взялся комментить один тип из Голландии (с ником на П). Хотя комментить это громко сказано. Скажем, рассказываю я о том, что в Эмиратах принято пропускать дам вне очереди, а он мне что-нибудь вроде "... к женщинам там относятся как к неполноценным существам. ". Ну вы поняли да?
В общем по ряду признаков я сделал вывод о том, что он гомосексуалист, правда через несколько месяцев он набрался таки смелости сказать, что он, вроде как, не педераст (вот что с людьми толерантная Голландия делает!). Но суть то не в этом. Фиг с ней с его ориентацией. В процессе дискуссии, возник очень уж интересный хотя и не новый вопрос... Парнишка договорился до того, что привилегии это удел неполноценных. А на вопрос о беременных женщинах и их признал неполноценными членами общества... Я канеш, мальчика немного потроллил (а как не потроллить на таком материале?). С другой стороны, ну бывает ляпнул глупость, не подумал. Я ему даже предложил просто извиниться и продолжить дальше, но... Но чуть погодя, мне таки стало понятно, парнишка то не просто упорствует сболтнув... Он действительно так считает. А это уже прямо плохо...
Чтобы суть спора  стала вам предельна ясной, я оформлю ее в виде диалога, цитатами. Итак:

Голландский П: Её неполноценность по сравнению со средним человеком очень узковыражена и объективно обусловлена физиологически: она действительно ощутимо (на вышесредних сроках беременности) ограничена в своих физических возможностях - не может выполнять тяжёлую работу, ей не рекомендуется много стоять, падать и т.п. Поэтому и пользуется привелегией предродового отпуска, спецмест в транспорте и т.п.

Славный Darbabay: Выходит все таки неполноценна беременая женщина? Пусть и временно, да? Это очень характерезует ваш образ мыслей. Она не неполноценна, уважаемый, она беремена. Уловите разницу.

Голландский П: Ответите на вопрос? Как соотносится опасность для ребенка и беременной женщины при занятии будущей матерью физической тяжёлой работой, падении при резкой остановке транспорта по сравнению со среднестатистической здоровой небеременной женщиной?

Славный Darbabay: Беременная женщина и ее нерожденный ребенок более уязвимы, нежели среднестатистическая не беременная женщина. Уязвимы, но ни разу не неполноценны. Так же, как среднестатистическая женщина, более уязвима в описанной ситуации, нежели среднестатистический (и более крепкий физически) мужчина. Если вы не понимаете разницы межжду уязвимостью и неполноценностью, то вы плохой человек, но это ваша проблема. А поскольку о неполноценности речи не идет, то это означает, что непоноценность вовсе не является обязательным условием привелегий. Но вам то как это понять? )))) Ведь у вас неполноценен всякий, кто не находится в хорошей форме. И кто тут мракобес и чудовище? Вот вы и считаете беременных неполноценными, в то время как я полагаю их сверхценными. Поценней всяких гомиков с дарвинистскими замашками (например).

Вы, господа, как хотите но мне все это нормальным не кажется. Я действительно полагаю, что женщины имеют право на привилегии и с неполноценностью это ни как не связано. Давайте посмотрим на это с позиций обычной такой логики. Я, будучи мужчиной, ребенка не рожу, даже если очень сильно этого пожелаю (чур меня чур), зато могу оплодотворить целый гарем за пару дней. На этом мое физиологическое участие кончается и начинается собственно социальная фаза, а вот вся тяжесть физических усилий падает на дам. Это им девять месяцев страдать от кучи неудобств, а потом еще и в муках рожать. И я будучи в той самой социальной фазе, как раз таки, должен их оберегать, кормить и всячески подерживать. Напоминаю, они носят моих детей. Является ли это ситуацией когда они неполноценны, а я занимаюсь благотворительностью? Ну бред же... Обе стороны заинтересвоаны, обе сотрудничают и принимают на себя обязательства. Они рожать, я защищать и кормить. Какая нахрен неполноценность? Согласны? Тогда идем дальше.

Жизнь одним состоянием беременности не ограничивается... Должен ли я забить на женские привилегии, как только закончился послеродовой период? Ну щаз... Я ведь все таки не животное и не счетная машинка. Дело то в том, что феминистки могут убитьсяапстену , но женщины, в массе ситуаций (в том же браке), уязвимей мужчин. Не хуже, просто уязвимей. Они больше рискуют, негативный результат отражается на них разрушительней. Могут ли они в виде компенсации рассчитывать на привилегии? Да, черт подери. Нужно ли мужчинам по этому поводу ныть? Мужчинам ныть, вааааще, не положено.

Можно сколько угодно стоять на позициях пошлого равноправия, но мы то разные. И физические кондиции у нас отличаются. Мужчины в большей степени подготовлены своей природой для рисков (крепче, сильнее, больше, агрессивней). А женщины, в свою очередь, отвечают за здоровое потомство и потому имеют право на поблажки. Самый разудалой на свете мачо и тот был рожден женщиной, а потому... Ну вы поняли, да?

Оборотной стороной медали являются ограничения. Ну вот так этот мир устроен. Если есть плюс, то есть и прилагающийся к нему минус. Что за ограничения? Ну, например, ограничение на опасные для здоровья или психики виды деятельности (например тяжелый физический труд или воинское ремесло). Женщины, безусловно, могут и то и другое, но как это отражается на их материнских способностях? Скажу сразу, плохо отражается. Там, где окунувшийся в насилие мужчина, имеет шанс оправиться, женщина, скорее всего, сломает себе психику напрочь... Слыхали про женщин садисток? Вот оттуда они и берутся. А уж про физические нагрузки...

Ограничения, в свою очередь, это еще и иерархия. Если дамы расчитывают на защиту и заботу (которые общество обязанно к ним проявлять), то от них ожидают взаимности, т.е. уважения к защищающим и заботящимся. К мужчинам. Говорит ли это о неравноправии? Да нет, конечно. Разделение обязанностей равное по сумме, но не по форме. И речь не о неуважительности, а именно о принципе (я сам первым стану осуждать неуважительных к женщинам мужчин).

Собственно, этот порядок вещей и был отфиксирован в Коране и дававшихся до него Писаниях. Другое дело социальный дарвинизм. С этой точки зрения беременная самка, это конечно неполноценное существо, которое может пользоваться поблажками поскольку потомство все таки нужно. ЧистА благотворительность, а потом включайся в гонку. Набирай физическую и прочую форму и не вздумай на что-то претендовать, а то так в низших и оставят... Вот где свобода! Имеешь право работать, пока не сдохнешь. Хм... а как насчет права не работать?

В общем вы как хотите, но я отказываюсь от восприятия женщин статистическими единицами естественного отбора, а беременных неполноценными. Девочки хрупкие, они привоядт нас в этот мир...  На них и так много чего возложенно, это не справедливо, когда их заставляют рисковать и драться на равне с мужчинами. И выдавать такое за норму, это тем более несправедливо...

Мне мое "мракобесие" как то ближе и дороже, чем все эти вопли про право женщин убивать свое время и силы в ненужных им гонках и даже (!) обязанности это делать.  Впрочем, каждый сам решает. Ответить можно в комментах.

Comments

( 154 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
osa_mayor
May. 21st, 2013 06:17 pm (UTC)
Угу. А еще поданному Нидерландов не мешало бы прикинуть в уме сколько потомков может быть у женщины, так чтобы она не померла от истощения и рожала здоровых детей.
12-18 максимум (судя по крестьянским семьям в России). А у мужчины сколько потомков может быть - да пока спермы хватит, хоть каждый день нового потомка делай.
Что есть более ценный ресурс женщина или мужчина? Простите за некоторую грубость последнего предложения.
darbabay
May. 21st, 2013 06:23 pm (UTC)
Подданный нидерландов не может ответить на несколько прямых вопросов и трясется как ливретка... Щаззз я ему ссылочку скину может и придет с вами пообщаться...
(no subject) - osa_mayor - May. 21st, 2013 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tancorko - May. 21st, 2013 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tancorko - May. 21st, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osa_mayor - May. 21st, 2013 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tancorko - May. 21st, 2013 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoomerdoomer - May. 21st, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 08:42 pm (UTC) - Expand
la_la_brynza
May. 21st, 2013 06:18 pm (UTC)
много букв. не дочитала. был тяжелый день.
поняла только, что у вас с товарищем проблема в терминологии.
вы бы для начала определились со значением слова "неполноценность", а там и поговорить можно.

кстати, предполагаю, что это обычные лингвистические деменции из-за того, что вы оба в эмиграции и оба говорите (и думаете) чаще не на русском языке.

чувак в слово "неполноценность" вкладывает буквальную коннотацию, означающую физическую не валидность особи.
и он прав. поскольку беременность действительно ограничивает женщину в том, что она привыкла делать будучи не беременной.

ты же (мы же на ты?) в слово неполноценность вкладываешь эмоциональную окраску и для тебя неполноценный значит - плохой, ниже нормы, хуже стандарта.

вы одним словом называете разные вещи. это так очевидно, что читать до конца пост-возмущение не имеет смысла.
теплое и мягкое.
darbabay
May. 21st, 2013 06:20 pm (UTC)
Рад вас видеть, Ляля! Да не... просто у чувака истерика, хотите ссылку на ветку дам? Его немного переклинило на тему исламофобии. Уж как он там меня уже не называл... Демагогом раз двадццать, точно. сейчас вот "гнусью" ругается. ))))

Все развлечение... ))))
(no subject) - la_la_brynza - May. 21st, 2013 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tancorko - May. 21st, 2013 06:34 pm (UTC) - Expand
_m_a_s_t_e_r_
May. 21st, 2013 06:25 pm (UTC)
Вот потому всякое ихнее "равенство" приводит в итоге к справедливости фразы: "все бабы дуры, все мужики скоты" :) Что показательно, именно в регионах, где упоротые феминитсы и прочая хня процветает, распространены и "мужики-скоты", которые места в транспорте даме не уступят, и "бабы-дуры", которые вместо обустройства семейного очага рвутся делать хрен знает какую карьеру, пытаясь, по непонятной мне логике, зачем-то сравняться с "мужиками-скотами" в их скотстве. А також в таких местах естественным образом процветает и педерастия, ибо не только бабы хочут наравне с мужичьем быть, но и мужичье хочет быть наравне с бабами :)

Edited at 2013-05-21 06:26 pm (UTC)
darbabay
May. 21st, 2013 06:32 pm (UTC)
Ты как всегда брутально, но кратко подвел итог... )))) Дал ссылку этому П. Может придет, ему и скажешь... )))))
(no subject) - _m_a_s_t_e_r_ - May. 21st, 2013 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 06:57 pm (UTC) - Expand
basilisk_sister
May. 21st, 2013 06:40 pm (UTC)
Мда..., мужа слушаюсь и почитаю - это раз, себя угнетенной и обиженной (а также неполноценной) не считаю - это два...получается я тоже "мракобеска" :))
Darbabay, я полностью согласна с Вашей позицией в этом вопросе - я отказываюсь от восприятия женщин статистическими единицами естественного отбора, а беременных неполноценными. Девочки хрупкие, они привоядт нас в этот мир...  На них итак много чего возложенно, это не справедливо, когда их заставляют рисковать и драться на равне с мужчинами. И выдавать такое за норму, это тем более несправедливо...
darbabay
May. 21st, 2013 06:42 pm (UTC)
Спасиб. А то я уже малость запереживал за человечество. ))
000vasya
May. 21st, 2013 06:45 pm (UTC)
Тоже соглашусь по поводу вкладываемого смысла,но в пользу darbabay скажу,что тот самый дарвинизм,который в уме имеет ввиду тот тип ,и отвечает на вопрос :кто и что имел ввиду,даже если не отдавал себе отчёта в этом))
Давно хотел написать сравнительный пост про этих дарвинистов,но забываю регулярно аргументы,старость)

Edited at 2013-05-21 06:47 pm (UTC)
darbabay
May. 21st, 2013 07:09 pm (UTC)
Тебе веточку дать? Чтоб сомнений не было? )))
(no subject) - 000vasya - May. 21st, 2013 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 08:59 pm (UTC) - Expand
andrey2
May. 21st, 2013 06:57 pm (UTC)
Мож тиснете это в поравалительную?
darbabay
May. 21st, 2013 06:57 pm (UTC)
Дык не формат... Я звал сюда того саомго П голландского, не идет...
(no subject) - andrey2 - May. 21st, 2013 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey2 - May. 21st, 2013 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey2 - May. 21st, 2013 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey2 - May. 21st, 2013 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey2 - May. 21st, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey2 - May. 21st, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey2 - May. 21st, 2013 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey2 - May. 21st, 2013 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey2 - May. 21st, 2013 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey2 - May. 21st, 2013 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 000vasya - May. 22nd, 2013 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey2 - May. 22nd, 2013 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 000vasya - May. 22nd, 2013 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey2 - May. 22nd, 2013 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 000vasya - May. 22nd, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey2 - May. 22nd, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 000vasya - May. 22nd, 2013 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey2 - May. 22nd, 2013 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 000vasya - May. 22nd, 2013 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey2 - May. 22nd, 2013 07:25 pm (UTC) - Expand
numach
May. 21st, 2013 07:35 pm (UTC)
Это святое...

darbabay
May. 21st, 2013 07:37 pm (UTC)
А! Понял... У вас фото почему-то не отражались.

Edited at 2013-05-21 07:38 pm (UTC)
(Deleted comment)
darbabay
May. 21st, 2013 07:47 pm (UTC)
А это вообще свинство... (((
spanki_2500
May. 21st, 2013 07:41 pm (UTC)
Как же хорошо мне было, особенно последний триместр, моей неполноценности ))))
Просыпаешься, губки бантиком сложишь и так капризно: хочууу тортик...
Потом тортик на животик поставишь, вилку возьмешь... и все знают, что в это время меня лучше не трогать, а на тортик даже не зариться...
Почитала пост: все фигня кроме пчел. С обеих сторон провал аргументов ;) )))
Один человек в камментах правильно сказал: все дело в системном подходе. Западная система требует от каждого становиться "самодостаточной" личностью. Такой личности семья и общество вроде как только мешают. Поэтому беременные женщины - неполноценные члены (они же не самодостаточны в этот период).
Восточная система ставит основой семью, в которой каждый важен в силу своей природы и каждый - кирпичик системы.
Короче говоря, спорить не о чем, историю взад не поменяешь. Тут все элементарно решится само собой (Дарвин всем рассказал как).

Edited at 2013-05-21 07:44 pm (UTC)
darbabay
May. 21st, 2013 07:45 pm (UTC)
Ну то бишь тебя эта дефиниция в части "неполноценности" устраивает? Хм... А меня нет, представляешь? Может я такой старомодный? Ну не люблю, когда девочек обижают...
(no subject) - spanki_2500 - May. 21st, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spanki_2500 - May. 21st, 2013 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spanki_2500 - May. 21st, 2013 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spanki_2500 - May. 21st, 2013 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jafota - May. 21st, 2013 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jafota - May. 21st, 2013 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spanki_2500 - May. 21st, 2013 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spanki_2500 - May. 21st, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spanki_2500 - May. 21st, 2013 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jafota - May. 21st, 2013 08:33 pm (UTC) - Expand
numach
May. 21st, 2013 07:42 pm (UTC)
Наверное, этому голландскому п будет слабо вот так пройти по горам? Даже без живота?

Ben Ehlmann
May. 21st, 2013 07:44 pm (UTC)
Это он завидует, брат )

Читай почаще "Рассвет" на рассвете, и да пребудет с тобой сила Веры!
darbabay
May. 21st, 2013 07:46 pm (UTC)
"... от зла завистника, когда в нем зависть зреет." Аминь! ))))
(Deleted comment)
darbabay
May. 21st, 2013 08:38 pm (UTC)
Это да....
jafota
May. 21st, 2013 08:04 pm (UTC)
Ой, как я согласна с вашим мракобесием))
Пожалуй, добавлю вас в друзья, уж очень у вас приятно))
darbabay
May. 21st, 2013 08:07 pm (UTC)
Не вопрос. Даже приятно. Тока я напишу что-то критическое про Израиль и вы меня расфрендите... Имейте в виду, я могу.
(no subject) - jafota - May. 21st, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jafota - May. 21st, 2013 08:29 pm (UTC) - Expand
mutn
May. 21st, 2013 08:07 pm (UTC)
Преимущества западной цивилизации в вопросе создания комфортных условий для женщин очевидны. Просто содержать беременную женщину недостаточно. Нужны еще медицинское наблюдение, всякие товары для беременных и обычные женские товары от белья и прокладок до автомобилей создаваемых специально для женщин. Некоторые вон по горам хотят лазать в кроссовках во время беременности. Теперь всё это доступно и для восточных женщин, т.е. идет процесс распространения на Восток западной модели отношения к женщине и рано или поздно она будет перенята полностью.
darbabay
May. 21st, 2013 08:09 pm (UTC)
Бла-бла-бла... Западной модели еще переть и переть до уровня защищенности дам, в тех же Эмиратах.
(no subject) - mutn - May. 21st, 2013 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mutn - May. 21st, 2013 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spanki_2500 - May. 21st, 2013 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mutn - May. 21st, 2013 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spanki_2500 - May. 21st, 2013 09:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
darbabay
May. 21st, 2013 08:16 pm (UTC)
Там мальчик плачет злыми слезками и утверждает, что "функциональная неполноценность" это тот самый медицинский термин. и ругается и ругается... )))))

А вот пришел бы сюда и ты бы его успокоил. ))))) Но мальчик ссыт...
(Deleted comment)
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 08:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 08:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - darbabay - May. 21st, 2013 08:34 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 154 comments — Leave a comment )

Profile

darbabay
darbabay

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com