?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот такое вот стороннее мнение... Есть места весьма спорные, но спишем это на непонимание европейцем контекста, (типа сравнения исламского подхода с казарменным). В любом случае, умение посмотреть на процесс со стороны делает автору честь... Размышлять человек явно умеет. Хочется обсуждения и аргументов за и против...

Оригинал взят у avvakoum в Позитивные стороны исламизации Франции.
Обычно "Мечеть Парижской Богоматери" как символ и словосочетание воспринимается шоком, возникает желание "не допустить", "спасти...".

Но на самом деле исламизация для Франции сегодня это уже благо. Страна находится в такой стадии морального и культурного разложения, что возврат к нормальным для гуманоидов ценностям возможен исключительно через религиозную или идеологическую казарму.  Через "перевоспитание" дисциплиной и подчинении Высшему Авторитету, без оглядки на коррупционные интересы очередного вора или группы воров.

Что такое Франция сегодня? Ну вот пример. Вчера я разговаривал со своим адвокатом. Это, пожалуй, лучший "кабинет" на Лазурном Берегу, (в своей области). Очень дорогой, наследственный и вообще респектабельный. В нем трудится около 40 юристов. Встреча рутинная.  И вот что мне сказал мой "защитник".

"Олег, на этом этапе уже ясно, что фабрику поджег месье ХХХХ. Ясно, что он имеет отношение к ДСРИ. Это не оспаривается. Из логики событий также понятно, что он действовал самостоятельно, и по своей инициативе. Потому что он тупой. Мы видим, что полиция, жандармерия и Прокурор вынуждены прикрывать его, и поэтому пустили расследование в тупик.  рапорт полиции они сделали неуклюже. Он не выдерживает критики. Полицейские, вместо того, чтобы помочь тебе получить компенсацию за пожар простым путем, наоборот, всё усложнили. Почему? Да потому что они тупые.  Ты вместо того, чтобы тихо успокоиться только больше бьешься.
Фактов и доказательств достаточно.
Но я не могу атаковать Францию. Я боюсь. Я маленький адвокатишко, и мне ПЦ, если я на это решусь."

Вот что он мне сказал, дословно.

Да вы и сами видите: Здесь есть "парламент" который всегда голосует предсказуемо. Причем депутаты могут во вторник принять "закон", а в пятницу одобрить ровно противоположный ему.  Здесь постоянно меняется налоговое законодательство, чаще всех на Планете. Но что такое налоги? Ведь это договор между налогоплательщиком и общественной Властью. Если его постоянно менять, залезая всё глубже в карман, что это если не гоп-стоп с ксивой?

Мы все наблюдали, как несчастные французы требовали "референдума" по поводу гомосексуальных браков, и как о них вытерли ноги.

Экономика больше не эффективна. Французские банки это самая настоящая хунта. (В плохом смысле слова). Вместе с ДСРИ они ведут тотальную слежку за гражданами, давят, душат и обманывают неугодных. СМИ здесь просто утонули во лжи, и цензура полная.

Суд абсолютно кривой, долгий до изумления, зависимый и погрязший в порочных связях. По теме "конфликт интересов" если применить английские стандарты, здесь просто можно взять и закрыть почти все "суды". Редко кто выдержит критерии независимости, когда судьи поголовно состоят и в масонстве (без деклараций) в профсоюзах или в клубах свингеров.

Культура - всё. Надо понимать, что на такой благородной и богатой почве как здесь неизбежно что-то растет. Но эта поросль наверное, хороша для пустыни, а здесь, в сравнении со славным прошлым - культура просто сдохла. Нет ничего.

Французы сегодня потребляют самое большое количество психотропов и антидепрессантов на душу населения.

И что мы теряем, если вся эта коррумпированная диктатура, дрянь, пена,будет смыта Исламом?  Круассаны все равно останутся - их пекут в Ирландии. Там дешевле.

Так что исламизация, возврат к принципам морали, уход от циничной коррупции для этой страны, возможно самое настоящее благо.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
livejournal
Jun. 22nd, 2013 12:40 pm (UTC)
Позитивные стороны исламизации Франции.
Пользователь susxan_rasul сослался на вашу запись в записи «Позитивные стороны исламизации Франции. » в контексте: [...] Оригинал взят у в Позитивные стороны исламизации Франции. [...]
(Deleted comment)
darbabay
Jun. 22nd, 2013 12:52 pm (UTC)
Я бы не стал так безапеляционно пинать "трактовки". Трактовки это тоже часть исламского подхода. Все течет, все меняется и именно механизм трактовок, позволяет нам вырабатывать этически правильную реакции на новое. А в целом, да согласен. Другое дело, что подойдет это не всем... тут еще нужно дорости... С другой стороны "все", это не разу не аргумент.
(Deleted comment)
darbabay
Jun. 22nd, 2013 12:53 pm (UTC)
Ну... уйти то можно из огня да в полымя... Просто от чего-то убегать стратегия проигрышная...
rifat
Jun. 22nd, 2013 02:13 pm (UTC)
хороший взгляд на происходящее
darbabay
Jun. 22nd, 2013 04:05 pm (UTC)
Да..., такой "над битвой" и эмоциями...
(Deleted comment)
darbabay
Jun. 22nd, 2013 04:07 pm (UTC)
В свое время такая же публика утверждала, что черные не могут о себе позаботится и их судьба собирать хлопок на плантациях... Не дай Бог в армию или на госслужбу...
meduza_spb
Jun. 22nd, 2013 06:57 pm (UTC)
Так а во Франции разве в большинстве своем живут благочестивые мусульмане? Тунис там всякий, Марокко, Алжир? Это же рассадник вшей, а не страны.
darbabay
Jun. 22nd, 2013 09:22 pm (UTC)
Дык странно делать выводы о людях по странам... Люди разные, как-то по расистки звучит...
meduza_spb
Jun. 22nd, 2013 10:08 pm (UTC)
А по чему еще делать выводы? По уровню социально-экономического развития, по демографическим показателям, по социально-культурным показателям. Но то, что уровень криминала среди иммигрантов выше, это факт. Наркотики и т.д.
darbabay
Jun. 22nd, 2013 10:45 pm (UTC)
Вот, кстати, совсем не факт... Уровень криминал высок среди бедных слоев населения, а то что туда попадает масса эмигрантов, это уже второй вопрос.

Обобщения вообще до добра не доводят. Вот скажем мать Тереза, выходей из неблагополучной Албании... Подобных примеров можно найти массу... А с обощений обычно преступления начинаются... Оценивать людей, а не народы и продуктивней, и практичней, и безопасней, что не говори...
000vasya
Jun. 22nd, 2013 09:24 pm (UTC)
Предложите всяким тунисам самим фильтровать благочестивых на выезде во франции,почему бы и нет?Кто как не они,а?
darbabay
Jun. 22nd, 2013 09:29 pm (UTC)
А там во Франциях обратные фильтры проставлены... )))))
000vasya
Jun. 22nd, 2013 09:32 pm (UTC)
ты хотишь сказать что им нужны "отбросы"???
darbabay
Jun. 22nd, 2013 09:50 pm (UTC)
Дык зато типа "светские"... А чо? Усякие социально близкие... - уголовники, тунеядцы...
000vasya
Jun. 22nd, 2013 10:57 pm (UTC)
Неразумно это как то с ихней стороны,неразумно... .Эта штоже получается,что у них там в франциях уровень понимания на уровне туниско-мароканских тунеянцев???
darbabay
Jun. 22nd, 2013 11:01 pm (UTC)
Ну дык... А на что это похоже? ))))
000vasya
Jun. 22nd, 2013 11:06 pm (UTC)
Ыыы))) Щас мы договоримся до такого...))) Ну если хранцуз надумает спасать францию,то непременно начнёт ввозить благочестивых тунисских мусульман,а так не,всё остальное игры)
До утреннего намаза предпочитаю не спать,смысла нет щас)Так что я пошёл)
Ассаламу алейкум ва рахматулла
darbabay
Jun. 22nd, 2013 11:12 pm (UTC)
Уалейкум Салам! ))))))
fedorof
Jun. 23rd, 2013 11:16 am (UTC)
Я думаю, что большинство проблем, как личных, так и общих, – или "за что-то", или для чего-то, или (скорее всего) и то и другое одновременно.

И если так, то любой внешний инструмент решения проблемы ВСЕГДА будет вызывать противодействие. "Исламизация"? Ислам – отличное учение. В отличие от христианства оно не подверглось искажениям (не считая ваххабитов, но это уже и не Ислам), да и позитивных и, главное, не умозрительных, а измеримых результатов от него значительно больше. Но мне кажется, что мир без принуждения и по собственной воле в народах с буддистскими взглядами на жизнь значительно эффективнее: нельзя направить одних против других там, где добро и зло имеют только внутреннюю природу.

Принимая во внимание это ВСЕГДА будут находиться те, кто любые внешние учения и способы будут применять со своими скрытыми целями. Поэтому Европа скорее дойдёт до войны, чем примет чужую таблетку, даже если всем будет очевидно, что она всем на благо. Каждому – своё. И если арабы смогли взять лучшее от Европы, то это вовсе не означает, что Европа сможет взять лучшее у них. Комплекс высшей расы не даст.
darbabay
Jun. 23rd, 2013 11:21 am (UTC)
Да... некоторые комплексы убивают...
dvorkolodets
Jun. 23rd, 2013 08:10 pm (UTC)
Печально, что другие пути выхода из этой ситуации даже не рассматриваются. Все ждут подвигов Ислама.
darbabay
Jun. 23rd, 2013 09:40 pm (UTC)
Я так понимаю, это мнение после того, как все остальное уже обсудили и нашли не особо помогающим...
ighew
Jun. 24th, 2013 10:51 am (UTC)
У автора однобокий взгляд, только со стороны собственных проблем. Какой то предательский, "коллаборационистский"подход))) Понятно, что человека задолбали, но госпожа Ле Пен с батюшкой добиваются решения тех же трудностей не опускаясь до отказа от своих корней. Людей без совести и корней никто уважать не будет. В том числе и мусульмане. Зачем Вам предатели!? Разве их дети? Но это уже другая история, оккупационная.((((
Был такой анекдот:"Вопрос: можно ли построить социализм во Франции? Ответ: можно, но страну жалко!))) Вот-вот, страну жалко!!! ЭХ-эх-э...Мечеть, понимаешь, Парижской Богоматери! Ну-ну... Думаю, что французы таки разумные люди. Это же Франция! "Человеческая комедия" и все такое. Зачем!? Жалко, если омусульманится((( Пичаль.
darbabay
Jun. 24th, 2013 11:25 am (UTC)
Не отказываясь от своих корней? Ле Пен? )))) Угу... Мухи против дерьма...
ighew
Jun. 24th, 2013 11:43 am (UTC)
Хороший признак! Отношение к Ле Пенам как к врагам:)) Мир опять делится на вполне понятные противоположности и это правильно! Только, причем здесь религия: сказали бы что Вам просто нравится эта унавоженная и благодатная земля( с мухами!) А то какой то софизм на основе суфизма)))) УжОсссс!
aline_anila
Jun. 26th, 2013 07:37 am (UTC)
Про отбросы. Америку кто строил изначально? Чай не князья какие. А вон что получилось, все туда хотят. Так что....
darbabay
Jun. 26th, 2013 11:47 am (UTC)
А вот не факт, если например сравнивать статисстиу по тем же серийным убицам...
Я бы не стал безоглядно утверждать, что получилось жуть как хорошо...
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

darbabay
darbabay

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com