?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про глубокое чувство....



Я, конечно, буду стараться избегать подобных тем в ближайший месяц... НО скролил ленту и понял, что чувство отвращения меня просто таки накрыло. Люди, ну нельзя же так... Дело даже не в идиотизме. Дело в обычной чистоплотности. Вам самим не противно окунать мозг в такое дурно пахнущее? И да! Я про тот "пугачевский бунт". Вопрос, ведь не в том, что такая жуткая бытовуха это типично для провинциальной России (один пьянный зарезал другого пьянного). Вопрос в том, с какой охотой общество откликается на эту псевдомежнациональную движуху...

Строчат комменты (один другого позорней), лепят посты (один другого глупей), кто-то даже ломанулся непосредственно на место. Народ, вы чего? Совсем не алё? Ну ведь разводят самым примитивным образом... Понятно ведь, что такая хрень не даст никаких, даже промежуточных, положительных результатов.

Что там за требования у бунтующих? Чеченцев выселить? А почему, блин, не велосепидистов? Убивец ведь мог и на велосипеде по улицам кататься. А в детстве даже и наверняка. Опять же на 100% уверен, что если поднять криминальную статистику по тому же городишке, там столько пьянной бытовухи всплывет, что мама, не ходите до витру тама волкы! С какого хрена не выселить от туда татар, русских или трезвенников? ВЫ понимаете насколько по идиотски поставлен сам вопрос? Пришла толпа холопская со своим "доколе" и давай у барина требовать, шоб он инородцев повыселил. Барин он такой... Строгий, но справедивы-ы-ы-ый!

Ну не бывает такого среди свободных. Свободный человек отлично понимает права и свои и чужие. Он их знает... А что мы наблюдаем? Что, блин, значит выселить?! Взять группу граждан своей страны и урезать в правах? Потому что двести человек бузой погрозили? Да хоть два миллиона! Здоровое общество от нездорового тем и отличается, что на бузу не ведется и за нарушение своего устава (конституции в данном случае) давит на бузотеров. У людей там может и не веселая, но жизнь. Не шибко дорогая, но собственность. А тут к ним урядник с присными, выселяем вас гражданЕ с неправильной фамилиЁй! Народ потребовал, барин прислушался. Про какую, нахрен, цивилизованность своего общества вы можете говорить в таком случае?

Хе-хе... объявите уж тогда апартеид! Ваши националисты ведь чего-то подобного требуют? Типа есть люди правильной формы носа и не очень. И те у кого правильная всегда правы в конфликтах со всякими нацменами... Вот если бы была возможность нажать на кнопку "save", я бы даже чего-то подобного потребовал, ибо нехай спробуют! Это ведь круто, когда весь мир шарахается от вас как от сифилитиков... А вы думаете будет иначе? И воссияет "свята Руссь"? Фигвам, господа мечтатели, а не влажные фантазии в стиле рейха. В России вагон и маленькая тележка людей которым ваша национальная табель о рангах ни в один орган не уперлась. Да чего там людей! Тут народов и территорий не один десяток. Сотни народов, с сотнями территорий.

Ах нацгосударство это не обязательно апартеид? Не будет лайт наци стейта. Бэкграунд не тот, драгоценные мои. Нетути "чистых" территорий. И начинать придется не с нуля, а с глубоко минуса.Кавказ отделите? П-фе... Думаете некому включить в свою зону интересов? Отделяйте. Тока, как будете выселять своих же граждан с пропиской... ну в Калуге хотя бы. Думаете там мало людей с не тем носом и с тем паспортом? Так что ни какого мимими национализма. Апартеид, кража чужой собственности, война (и как минимум долгая и искренняя) ненависть с соседями. Вы думаете она (ненависть) и сейчас присутствует? Три ха-ха... вы настоящей-то еще и не видели. И не дай вам Бог увидеть. Нравится? Кушайте не обляпайтесь.

Думаете на этом все и закончится и оссиянные идеалами русскости, встанут в единный строй измучаннныя русскыя люди? Да немаленькая часть этих самых людей, видела ваш нацбред там, где солнце не светит... Не нравятся им нацики в силу исторической памяти. А еще есть группа которой глубоко пофиг, поскольку, все у них хорошо. А есть такие которым не пофиг, но это потому что им жить тяжело. И как только они поймут, что легче не становится... Вы думаете "хватит кормить Москву!" это сильно далеко, от ваших нынешних типа лозунгов? Наивные... Русские друг другу в глотки вцепляться умеют лучше любых инородцев. Кто не верит, тому учить школьный курс истории. Она у вас почти вся такая....

Но и это только полбеды... Вся эта нац истерика она ведь не причина, она следствие... Хотите проиллюстрирую? Вчера сын крупного бизнесмена на феррари, сбил насмерть пенсионера. На многих рессурсах появились комменты о "богатеньком уроде, которому сойдет с рук". Через какое-то время пришла инфа о том, что погибший пенсионер был мусульманином, возвращавшимся из мечети на Поклонной. Бамс! Тон комментов сразу сменился на "я конечно за водителя, потому что переходить нужно в положенном месте..." и "не было бы там мечети, не попал бы под машину!". О чем это говорит? О том, что на самом деле они любят богатеньких мальчиков на спортивных автомобилях? О том, что глупые люди ненавидят мусульман больше богачей? Это, мальчики и девочки, говорит о том, что отношение к рельности у многих ваших соотечественников определяются степенью ненависти. Они не кого-то там любят, они кого-то меньше неавидят. И это именно эти люди делают вашу жизнь такой безопасной и комфортной... Кавказцев, допустим, вы выселите... А этих куда денете?

Кто-то может сказать, что я давно не живу в России и "оторвался" от контекста и теперь сгущаю краски. Кто-то может сказать, что комменты в интернете, это не показатель. Кто-то даже (наверняка) обвинит меня в руссофобии. Но даже если принять все три тезиса за истину (а это не так). Картина все равно удручающая... У огромного количества граждан вашей страны, уровень говна в крови давно превысил домпустимые отметки. Они злые, агрессивные и заметно (по причине злости и агрессии) отупевшие. Кто не согласен пусть смотрит ролики из Пугачева. Мне лично хватало московского метро, на котором я зарекся ездить еще много лет назад. Ау-у... люди-и-и-и... Вам не кажется, что вам стоит что-то в этой связи предпринять? Вы ведь так потеряете свою страну. Видит Бог, не самую плохую страну на свете... Проржавевшее от ненависти общество рано или поздно упадет вам на голову. Хороше если только шишку набьет... Может стоит уже чего-то предпринимать?

Comments

( 255 comments — Leave a comment )
anna_scherer
Jul. 14th, 2013 06:47 am (UTC)
Оторвались от контекста, это точно. И в посте вашем не меньше ненависти чем у бунтующих в Пугачеве.
darbabay
Jul. 14th, 2013 03:25 pm (UTC)
Вопрос не в ненависти. Вы должно быть заметили, что среди моих френдов есть и националисты (те которые более менее в адеквате). Это не ненависть, это отвращение. Я испытывают отвращение к людям испытывающим национальную ненависть. Это ведь так неумно.
(no subject) - anna_scherer - Jul. 14th, 2013 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Jul. 14th, 2013 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_scherer - Jul. 14th, 2013 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Jul. 14th, 2013 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_scherer - Jul. 14th, 2013 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Jul. 14th, 2013 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_scherer - Jul. 14th, 2013 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Jul. 14th, 2013 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_scherer - Jul. 14th, 2013 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Jul. 14th, 2013 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvorkolodets - Jul. 18th, 2013 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_scherer - Jul. 18th, 2013 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Jul. 18th, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
spanki_2500
Jul. 14th, 2013 06:52 am (UTC)
Нарциссы они такие... мы можем только одну эмоцию испытывать злость в полном спектре. Только через нее и шевелимся. Так что, наезжая на нашу единственную разрешенную эмоцию, ты запрещаешь по факту вообще жить. ;)
Как бы глупо это не звучало, в моих словах много правды.
Предпринимать? А как затащить нацию к психиатру?
veron_rus
Jul. 14th, 2013 08:43 am (UTC)
Ладно затащить. Кто вообще дорос диагнозы ставить?:-)
(no subject) - spanki_2500 - Jul. 14th, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Jul. 14th, 2013 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spanki_2500 - Jul. 14th, 2013 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Jul. 14th, 2013 04:30 pm (UTC) - Expand
tolyan139
Jul. 14th, 2013 07:06 am (UTC)
Строчат комменты (один другого позорней), лепят посты (один другого глупей),
------------------------------------------------------------------------------------------------
Какая самоирония...)))
(Deleted comment)
000vasya
Jul. 14th, 2013 09:15 am (UTC)
)))))
(no subject) - darbabay - Jul. 14th, 2013 03:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - darbabay - Jul. 14th, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - darbabay - Jul. 14th, 2013 08:34 pm (UTC) - Expand
chulga
Jul. 14th, 2013 07:20 am (UTC)
Может стоит уже чего-то предпринимать?
Отделить Чечню нахуй - единственное правильное решение.
И да, вы "оторвался" от контекста" в безопасных Эмиратах, и не вам судить.
ravil_tugushev
Jul. 14th, 2013 08:38 am (UTC)
Re: Может стоит уже чего-то предпринимать?
И что потом? Вы наивно полагаете то что жить станет легче?
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulatosss - Jul. 14th, 2013 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulatosss - Jul. 14th, 2013 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haashim - Jul. 19th, 2013 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Jul. 19th, 2013 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haashim - Jul. 20th, 2013 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulatosss - Jul. 20th, 2013 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - haashim - Jul. 20th, 2013 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 20th, 2013 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - haashim - Jul. 20th, 2013 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 20th, 2013 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haashim - Jul. 20th, 2013 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 21st, 2013 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - haashim - Jul. 21st, 2013 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 21st, 2013 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haashim - Jul. 21st, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 21st, 2013 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haashim - Jul. 21st, 2013 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 21st, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Jul. 20th, 2013 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haashim - Jul. 20th, 2013 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chimkentec - Jul. 14th, 2013 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - chimkentec - Jul. 14th, 2013 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chimkentec - Jul. 14th, 2013 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chimkentec - Jul. 14th, 2013 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulatosss - Jul. 14th, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulatosss - Jul. 14th, 2013 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulatosss - Jul. 14th, 2013 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulatosss - Jul. 14th, 2013 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulatosss - Jul. 14th, 2013 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 15th, 2013 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulatosss - Jul. 15th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 15th, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulatosss - Jul. 15th, 2013 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 15th, 2013 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulatosss - Jul. 15th, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 15th, 2013 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulatosss - Jul. 15th, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 15th, 2013 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulatosss - Jul. 15th, 2013 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 15th, 2013 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mardan_kzn - Aug. 2nd, 2013 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Aug. 2nd, 2013 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mardan_kzn - Aug. 2nd, 2013 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Aug. 2nd, 2013 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mardan_kzn - Aug. 2nd, 2013 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chimkentec - Jul. 14th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chimkentec - Jul. 15th, 2013 02:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 15th, 2013 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - chimkentec - Jul. 15th, 2013 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 15th, 2013 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - 000vasya - Jul. 14th, 2013 09:19 am (UTC) - Expand
Вы наивно полагаете - chulga - Jul. 14th, 2013 09:02 am (UTC) - Expand
Прежде чем кого то "учить" - chulga - Jul. 14th, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
надеюсь понесет - chulga - Jul. 14th, 2013 09:48 am (UTC) - Expand
Re: надеюсь понесет - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 10:11 am (UTC) - Expand
ravil_tugushev
Jul. 14th, 2013 07:33 am (UTC)
Хорошо что в Пугачеве на время запретили продажу спиртного, может это хоть немного успокоит маргинальную гопоту.
Любят у нас в России искать "крайних", мужику же трудно понять то что он плохо живет от того что не хочет работать и много пьет, а вот найти виноватого это да. Мол вот он "негодяй" (чеченец, коих в Пугачеве около 80 человек, татарин где то около 17 тысяч, и т.д.) вот из-за него все беды, ату его ату. Вот это ему понятней.
В 1985 году я был в стройотряде в Пугачеве (на консервном заводе) однажды вечером в наш "лагерь" что стоял на окраине города приперлись три в дрызг пьяных отморозка мало того что пытались устроить драку, пока основная масса наших стройотрядовцев была на работе так еще и попытались изнасиловать одну из наших девушек. Хорошо в это время мы возвращались с работы, пришлось "пояснить" ублюдкам что так себя вести нехорошо, если бы не вовремя подоспевшая милиция которую мы же и вызвали этим трем "дембелям" пришлось бы долго лежать в траматологии (парень девушки которую эти трое пытались изнасиловть , кстати русский, готов был разорвать эту троицу). Заметьте отморозки были совсем не чеченцы, и не татары, все трое представители "титульной" нации. ( среди наших было 2 чеченца, 4 татарина (один кстати родом из Пугачева), русские парни, 2 аварца). И это было все в более менее благополучные годы.
Это я к чему говорю, а к тому какие "нравы" царят в этом городе. Бытовые драки и убийства там далеко не редкость. Если местные ведут себя таким образом то с какой стати приезжие будут себя вести иначе? Пьянство и дебош обычное явление.
Вернемся к этой трагедии, двое не совсем трезвых парней подрались из-за девушки, которую и первый и второй видели в первый и последний раз. Один полутатарин второй чеченец. О том что дерутся из-за самки, деля ее, обычно гориллы или орангутаны надеюсь напоминать не надо (естественно заступится за девушку (женщину) которую оскорбили, или пытались унизить это дело святое и не обсуждается, но происшествие в Пугачеве это не тот случай) И так двое подрались, один выхватил скальпель и убил второго. Да это большая трагедия для матери убитого, я искренне соболезную ее горю. Но преступник задержан и его ждет суд. Все можно было бы поставить точку в этом деле.
Но нет, эту трагедию тут же подхватила "толпа" и принялась искать "виноватых". Толпа просто так никогда не поднимается естественно у толпы есть кукловод. Следствию еще предстоит выяснить кто затеял беспорядки. Толпа пьяных маргиналов кинулась устраивать поджоги и перекрывать трассу, с требованиями выселить чеченцев. Ну хорошо приезжий отморозок убил парня, остальные то чеченцы живущие там не один год причем? Байки о том что 80 чеченце затерроризировали 40 тысяч русских и 17 тысяч татар просто не серьезны. А все очень просто, сработал старый принцип: выгнать, отнять и поделить. Сегодня чеченцев а завтра кого? Татар?

P.S. Если кто то скажет то что я не в теме то поясню, я живу в городе который находится по прямой в 90 км от Пугачева, в Пугачеве, в котором я довольно таки часто бываю, у меня не мало друзей и клиентов.

Edited at 2013-07-14 07:36 am (UTC)
veron_rus
Jul. 14th, 2013 08:38 am (UTC)
Кококо русские кококо водка кококо.
Равиль, ты правда думаешь, что можно втаптывать в нрязь великий народ и не получит последствий?
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - intsio - Jul. 14th, 2013 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - mardan_kzn - Aug. 2nd, 2013 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Aug. 2nd, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
dil_o_jigar
Jul. 14th, 2013 08:33 am (UTC)
Бухай-выселяй.
darbabay
Jul. 14th, 2013 03:36 pm (UTC)
Сделай демотиватор...)))))
veron_rus
Jul. 14th, 2013 08:39 am (UTC)
Все идиоты, лишь ты - умница.
Всем нужно национальное государство, включая шейхов залива, только русским не нужно.
ravil_tugushev
Jul. 14th, 2013 08:46 am (UTC)
Только недоумок в многонациональной стране может рассуждать о "национальном" государстве. Вам что развала СССР мало? Угадайте с трех раз какая национальность пострадала тогда больше всего?
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - intsio - Jul. 14th, 2013 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - 000vasya - Jul. 14th, 2013 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - snipe_the - Jul. 14th, 2013 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - intsio - Jul. 14th, 2013 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - intsio - Jul. 14th, 2013 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulatosss - Jul. 14th, 2013 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulatosss - Jul. 14th, 2013 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulatosss - Jul. 14th, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulatosss - Jul. 14th, 2013 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulatosss - Jul. 14th, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulatosss - Jul. 14th, 2013 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 14th, 2013 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulatosss - Jul. 14th, 2013 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulatosss - Jul. 14th, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 01:36 pm (UTC) - Expand
minlegali
Jul. 14th, 2013 03:55 pm (UTC)
Чечены изнасиловали казака.Это правда?Тогда трагедия превращается в фарс.Убитый в Пугачеве татарин.С чего это патриоцы кинулись защищать чурку от чуркобеса?
ravil_tugushev
Jul. 14th, 2013 06:06 pm (UTC)
Ну все дожили, теперь уже и татар в чурки записали. Блин сколько же в России быдловатых хамов развелось, еще хотят что бы к ним с уважением относились.
(no subject) - minlegali - Jul. 14th, 2013 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minlegali - Jul. 14th, 2013 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravil_tugushev - Jul. 14th, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minlegali - Jul. 14th, 2013 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Jul. 14th, 2013 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minlegali - Jul. 14th, 2013 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Jul. 14th, 2013 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulatosss - Jul. 14th, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Jul. 14th, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulatosss - Jul. 14th, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Jul. 14th, 2013 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulatosss - Jul. 14th, 2013 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Jul. 14th, 2013 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulatosss - Jul. 14th, 2013 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Jul. 14th, 2013 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulatosss - Jul. 14th, 2013 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 000vasya - Jul. 16th, 2013 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Jul. 16th, 2013 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 000vasya - Jul. 16th, 2013 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Jul. 17th, 2013 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 000vasya - Jul. 17th, 2013 06:57 pm (UTC) - Expand
ighew
Jul. 15th, 2013 02:56 am (UTC)
Да не бойтесь Вы так! Я надеюсь, что в России не будет столько скотства как в Баку, дудаевской Чечне, Ингушетии, Фергане, Оше и прочих братских Вам теперь свободных от нас магометанских нац. образований, но, пожалуй, национал-социализм и впрямь витает в воздухе России. Нам нужен порядок и он, конечно, будет. Любой ценой!
Боясь выглядеть исламофобом))), все таки приведу Вам одну цитату из Черчилля по поводу того, что мы боимся на самом деле:
"Какое тяжелое проклятие налагает мусульманство на своих последователей: кроме фанатичного озлобления, которое также опасно в человеке, как бешенство в собаке, еще эта страшная фаталистическая апатия. Результаты сказываются во многих странах – ужасные манеры, никудышное земледелие, скверные методы торговли, неуверенность существуют там, где живут и правят наследники Пророка. Нет более сильной ретроградной силы в мире. Мусульманство не только не умирает, это воинствующая и вербующая последователей религия, она уже распространилась в Центральной Африке, и не будь христианство защищено твердой рукой науки, той самой рукой, против которой оно тщетно сражалось, цивилизация современной Европы могла бы пасть подобно цивилизации Античного Рима".
У. Черчилль, 1899 год.
Пожалуй, я с ним полностью соглашусь, да...и это печально, так как нет почвы для диалога. К сожалению. Теперь, как никогда(((((
darbabay
Jul. 15th, 2013 03:27 am (UTC)
Следует перечитывать Черчиля более позднего периода. Того, который уже прошел через борьбу с национал-социализмом и сильно поумнел насчет евро-атлантической морали. А ошибочные высказывания свойствены и великим людям. Черчиль при всем уважении дитя своего времени, времени расизма и бремени белого человека. Другие белые человеки его от многого излечили. Стоит почитать "Воторую мировую войну".

Я если и боюсь чего-то, то это генв Аллаха и точно не ваша братия (которая вдыхает носящийся в воздухе запах НСДАП и жмуриться от удовольствия). Этих шайтанов били, а надо будет и еще раз побьют (иншаАлла!).
(no subject) - ighew - Jul. 15th, 2013 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Jul. 15th, 2013 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ighew - Jul. 15th, 2013 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ighew - Jul. 15th, 2013 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Jul. 15th, 2013 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Jul. 15th, 2013 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ighew - Jul. 15th, 2013 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Jul. 15th, 2013 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ighew - Jul. 15th, 2013 05:35 am (UTC) - Expand
haashim
Jul. 20th, 2013 12:31 am (UTC)
Оторвался это точно, но на деле ситуация еще хуже. Я знаю, что в РФ около 80 млн русских, около 20 млн татар, миллионов 9 кавказцев, а вот россиян с гулькин нос. Их можно сказать нету вообще. И не важно что там за ситуация и кто кого убил, для большинства из граждан РФ-это всего лишь предлог опрокинуть чан с гавном на вентилятор :)
darbabay
Jul. 20th, 2013 12:35 am (UTC)
Эдак просрут все полимеры... ((((
(no subject) - haashim - Jul. 20th, 2013 01:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - darbabay - Jul. 20th, 2013 02:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - haashim - Jul. 20th, 2013 10:56 am (UTC) - Expand
( 255 comments — Leave a comment )

Profile

darbabay
darbabay

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com