?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Всем кто еще не смотрел и боится спойлеров... Так их тут нет. Сам пока не смотрел...

И да... момент настал. Последняя серия, последнего сезона лежит себе на флешке и дожидается... А у меня почему-то легкий мандраж. Восемь лет все таки. М-дя... восемь лет я наблюдаю за метаморфозами и эволюцией "любимого серийного убийцы Америки". И вот он настал тот самый момент. Только чур, давайте вы поймете меня правильно. Знаете... мн,е собссссно, не очень интересно чем все фактически закончится. Понятно, что ничем хорошим. Меня только слегка удручает, что с придется попрощаться с таким странным, незаурядным и (чего уж) обаятельным персонажем.

Ну... поставить в центр повествования злодея, положим, прием не новый... Плохие парни фактурны и харизматичны. Возмите тот же "Щит". Наблюдать за маневрами и танцами грязного копа, оказалось всяко интересней наблюдений за отличником. Но вот в чем закавыка... Декс то ведь у нас и не злодей (вроде как). Ну монстр... Ну "питается" злодеями. Но он и сам об этом вполне в курсе. Ну социопат... Так того же уровня социопатию вы обнаружите на кажой треьей лестничной площадке (в многоэтажке). Декс, это скорее зловещая сила природы, эдакий городской элементаль. Стоит ли ждать чего-то хорошего и ванильного от стихии, которая сдуру стала приобретать человеческие черты? Да так, что уже и не отдерешь...

Чем все закончиться? Думаю, убить его сценаристы не решились, но вот окружающим наваляют по полной. Откуда выводы?  Давайте по порядку. Хеппиэнда не случиться, однозначно. Тут законы драматургии незыблемы. Боюсь, что серийный убийца уезжающий в закат - это слишком даже для Showtime. Отпустить его в ад или тюрьму? Ну тут уже взвоют фанаты. Что остается? Правильно! Отпустить на волю, попутно перемочив (или наделав гадостей) всем кто рядом. Ай-я-я-я-яй, дети! Не стойте под ковшом экскаватора, не перебегайте на красный и впускайте в свою жизнь серийника (пусть даже он и хороший (поскоку мочит тока плохих).

В общем, я заключил с собой пари на верность моего прогноза и видимо, таки пойду досматривать... Бедные все положительные персонажи (тяжко вздыхаю), я то знаю какими садистами бывают сценаристы...

Прощай, Декстер Морган! Ты был неимоверно крут, интересен и живуч. Мне нравилось, как ты свом мозгом инопланетянина пытаешься вникунть в суть наших социальных ритуалов. Мне льстит, что ты сумел обнаружить там нечто симпатичное... Не буду говорить, что мне станет нехватать тебя (это было бы не уважительно), но скажу, что твоя история была достаточно хороша чтобы заслужить финал, а не просто обрыв ленты. Через пару минут я воткну флешку в плеер и пойму был ли я прав и не напортачили ли твои создатели. Good bye.

Всем, кто проникся торжественностью момента, песТня по мотивам.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
spanki_2500
Sep. 24th, 2013 10:58 pm (UTC)
гыгыгы
Давно посмотрела первую серию, проблевалась, убрала из закладок.

darbabay
Sep. 24th, 2013 11:00 pm (UTC)
Совершаешь ошибку (прям как мама моя). Она тож не двигалась с первой серии, а потом (на безрыбье) двинулась дальше... и что ты думаешь? Переживает... )))))
spanki_2500
Sep. 24th, 2013 11:08 pm (UTC)
Хм! Так то на безрыбье, а я тут такую чистку закладок произвела, что даже если бы захотелось Декстера посмотреть... короче до пенсии подождет ))))
У меня принцип - маньяков ни в каком виде не поддерживать, не идеализировать, не возводить в культ.
Я Илюхе запретила троллфейс копипастить :( (рисунок морда смеющаяся в мемах часто используют) и сама его стираю отовсюду.
Маньячка, чё ;)


Edited at 2013-09-24 11:30 pm (UTC)
lily_munchausen
Sep. 25th, 2013 11:12 am (UTC)
Очень тебя понимаю!
Хотя самый ужас-ужас в этом сериале это, знаешь, когда герои вдруг оказались в постели.. и такие прям раздетые-прераздетые, и прям секс-пресекс... и на Декстере внезапно - носки!
Я так не хохотала даже от ТБВ =)))
spanki_2500
Sep. 25th, 2013 11:35 am (UTC)
Чё, правда?! Блиин, заинтриговала ))))))) Я его не от страха не смотрела, меня как раз на ужастики круто потянуло крайнее время. Какое-то чуйство... тошнотика после просмотра первой серии испытала и забила :(
darbabay
Sep. 25th, 2013 11:54 am (UTC)
Вот я вот этой темы с носками тоже не оценил... )))))

Может они думали таким образом проакцентировать спонтанность? ))))
spanki_2500
Sep. 25th, 2013 11:59 am (UTC)
Мда )))) А я всегда думала, что носки это гомосяцкий фетиш ;) Какие-то другие акценты напрашиваются.
lily_munchausen
Sep. 25th, 2013 12:03 pm (UTC)
не, у меня ориентация с носками никак не соотносится. Просто голый мужчина в носках он как-то жаааалостно так выглядит.. вот как ему отдаваться, спрашивается? Только если по голове погладить и борща дать =)))
А тут, панимаешь, такой маньяк, такая задница, и вдруг носочки... бежевые!
spanki_2500
Sep. 25th, 2013 12:57 pm (UTC)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) валяюсь ))))))))))))))))))))))))))
darbabay
Sep. 25th, 2013 12:04 pm (UTC)
Че серьезно? Никогда не знал... ))))

Но ваааще, там така блАндЫнка, что никакой гомосятины 100%... )))) Оч плохая девочка-отравительница... ))))
spanki_2500
Sep. 25th, 2013 12:07 pm (UTC)
БлАндинкО - не показатель ;), носки - показатель )))) А Декстер то не прост, не прост ))))
spanki_2500
Sep. 25th, 2013 12:07 pm (UTC)
Никогда не знал... ))))
-----
Ой, да, ну конечно ))))))))))))))))))))))))))
darbabay
Sep. 25th, 2013 12:22 pm (UTC)
Серьезно, не знал... Я, в принципе, не специалист по этой теме... )))) Садо-мазо куда ни шло, но вот ЭТИ и их фетиши, для меня лес темнююююшшшый... ))
dobryileopold
Sep. 29th, 2013 03:53 pm (UTC)
вот, блин, ладно признаюсь.
так получается, что я сейчас смотрю "Клиент всегда мёртв", где ГГ тот же фактически. в общем, кинцо весьма ЛГБТ-направленности, но меня это совершенно не парит, ибо я в этих взглядах весьма либерален, но сейчас о другом- о том, какую разную игру может показать один и тот же актёр! Майкл Холл этому наглядный пример.
А ты оценивал его роль в "Клиенте.."? Если не смущает "дух сериала", то оцени, там Дэвид Фишер (персонаж Холла) весьма сложная фигура. У нгеев наверно всё не просто.
darbabay
Sep. 29th, 2013 04:12 pm (UTC)
Re: вот, блин, ладно признаюсь.
Смотрел. Да, было интересно. А сделано было отлично... Я правда бегал блевать, но актеры такого уровня и не должны лажать... не? ))))
dobryileopold
Sep. 29th, 2013 04:20 pm (UTC)
Re: вот, блин, ладно признаюсь.
Думаю да, на то он и актёр чтобы уметь переживать внутренний мир любого заданного объекта, будь то камень.. хотя нет, всё же камни никто так не сиграет хорошо как сама Сверхреальность, из которой всё есть. О чём это я! Да, хороший актёр.

И как на твой взгляд, роль Декстера столь же драмматична и сложна, как и роль Дэвида Фишера?
darbabay
Sep. 29th, 2013 08:37 pm (UTC)
Re: вот, блин, ладно признаюсь.
Я думаю роль нелюдя мимкрирующего под человека далась ему сложнее. Она ведь и сложнее рефлексии обиженной девочки... Это уже гораздо дальше от близкого Холу, даже чем гей. Собсссна, его слова. А сам сериал, конечно, тоньше, чем "Декстер"... И снят замечательно. Хотя и тошнотно (сам знаешь в какие моменты).
lily_munchausen
Sep. 25th, 2013 11:09 am (UTC)
Ага! а я досмотрела уже позавчера!
И до сих пор, кстати, разочарована =)

Как по мне, это был самый неудачный финал.
Хотя я не фанат-фанат. Да что там, большую часть сериала я не смотрела, а слушала =)

А вам как финал? Вот если не разбирать его и не раскладывать по полочкам, а чисто на эмоциональном уровне?
Я чувствовала себя обманутой почему-то. Хотя определенных желаний по поводу финала у меня не было
darbabay
Sep. 25th, 2013 11:55 am (UTC)
А я еще не смотрел. Некогда... ))))) Но имею сильное предчуствие, что я был прав...
lily_munchausen
Sep. 25th, 2013 12:06 pm (UTC)
а расскажете, когда посмотрите? =)
жутко интересно!
darbabay
Sep. 25th, 2013 12:19 pm (UTC)
Обязательно... ))))
alenamalahova
Apr. 6th, 2014 10:03 pm (UTC)
Хехе, посмотрела его за месяца 3... C каждым сезоном все больше и больше нравился)))) На сезоне 4-ом уже привыкаешь и в свободное время прокручиваешь все, что происходило с ним, и что, по моему мнению и бурной фантазии, будет. Даже парень мой плевался по началу, а потом в нычку смотрел взахлеб мол уже начал и интересно, чем закончится ОхужэтимужчиныВ конце сериала прям большая пичалька настала.... Как будто это не конец. И сестру жалко, очень. Будет не хватать ее матов а еще детали концовки бесят. Никто даже и не думал его сына искать... Бесит)))))
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

darbabay
darbabay

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com